Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34558
Title: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений рыбной продукции
Other Titles: Marketing research of consumer preferences of fish products
Authors: Туник, К.К.
Tunik, K. K.
Keywords: маркетинг
маркетинговые исследования
рыбная продукция
рыба
птица
потребитель
предпочтение
marketing
marketing research
fish products
fish
bird
consumer
preference
Issue Date: 2025
Publisher: Красноярск : Красноярский ГАУ
Citation: Туник, К. К. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений рыбной продукции / К. К. Туник ; науч. рук. А. В. Астренков // Инновационные тенденции развития Российской науки : материалы XVIII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Красноярск, 03–06 марта 2025 года. – Красноярск : Красноярский ГАУ, 2025. - С. 275-278.
Abstract: В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования по вопросу выявления покупательских предпочтений рыбопродуктов и заинтересованности в выпуске инновационной продукции из комбинированного сырья
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File SizeFormat 
Marketingovye_issledovaniia_potrebitelskikh_predpochtenii.pdf683.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.