Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34558
Название: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений рыбной продукции
Другие названия: Marketing research of consumer preferences of fish products
Авторы: Туник, К.К.
Tunik, K. K.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые исследования
рыбная продукция
рыба
птица
потребитель
предпочтение
marketing
marketing research
fish products
fish
bird
consumer
preference
Дата публикации: 2025
Издательство: Красноярск : Красноярский ГАУ
Библиографическое описание: Туник, К. К. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений рыбной продукции / К. К. Туник ; науч. рук. А. В. Астренков // Инновационные тенденции развития Российской науки : материалы XVIII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Красноярск, 03–06 марта 2025 года. – Красноярск : Красноярский ГАУ, 2025. - С. 275-278.
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования по вопросу выявления покупательских предпочтений рыбопродуктов и заинтересованности в выпуске инновационной продукции из комбинированного сырья
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovaniia_potrebitelskikh_predpochtenii.pdf683.22 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.