Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34605
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТопчилко, Б.О.-
dc.contributor.authorTopshilko, В.О.-
dc.date.accessioned2025-08-19T11:19:28Z-
dc.date.available2025-08-19T11:19:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТопчилко, Б. О. Цифровые инструменты в маркетинге услуг / Б. О. Топчилко // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 95-98.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34605-
dc.description.abstractВ статье дана характеристика цифровым инструментам в маркетинге услуг; подчёркивается, что с развитием технологий и изменением потребительских предпочтений непрерывно формируется новый ландшафт для персонализации в маркетинге.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectцифровые инструментыru
dc.subjectмаркетинг услугru
dc.subjectперсонализация в маркетингеru
dc.titleЦифровые инструменты в маркетинге услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsifrovye_instrumenty.pdf768.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.