Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34605
Название: Цифровые инструменты в маркетинге услуг
Авторы: Топчилко, Б.О.
Topshilko, В.О.
Ключевые слова: экономика
цифровые инструменты
маркетинг услуг
персонализация в маркетинге
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Топчилко, Б. О. Цифровые инструменты в маркетинге услуг / Б. О. Топчилко // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 95-98.
Аннотация: В статье дана характеристика цифровым инструментам в маркетинге услуг; подчёркивается, что с развитием технологий и изменением потребительских предпочтений непрерывно формируется новый ландшафт для персонализации в маркетинге.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsifrovye_instrumenty.pdf768.85 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.