Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34611
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕвсеев, Е.Б.-
dc.contributor.authorХаритонюк, Е.Н.-
dc.contributor.authorYevseyev, E.B.-
dc.contributor.authorKharitonyuk, E.N.-
dc.date.accessioned2025-08-20T07:49:25Z-
dc.date.available2025-08-20T07:49:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЕвсеев, Е. Б. Цифровая трансформация в пищевой промышленности: как интернет-маркетинг повышает конкурентоспособность локальных брендов / Е. Б. Евсеев, Е. Н. Харитонюк // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 114-117.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34611-
dc.description.abstractВ статье исследуется роль интернет-маркетинга в усилении конкурентоспособности локальных брендов пищевой промышленности. На примере ОАО ”Малоритский консервно-овощесушильный комбинат“ анализируются ключевые инструменты цифровизации: социальные сети, SEO-оптимизация, пользовательский контент (UGC) и сотрудничество с маркетплейсами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectцифровая трансформацияru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectпищевая промышленностьru
dc.subjectлокальные брендыru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectмаркетплейсыru
dc.subjectSEO-оптимизацияru
dc.titleЦифровая трансформация в пищевой промышленности: как интернет-маркетинг повышает конкурентоспособность локальных брендовru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsifrovaia_transformatsiia.pdf305.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.