Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34611
Название: Цифровая трансформация в пищевой промышленности: как интернет-маркетинг повышает конкурентоспособность локальных брендов
Авторы: Евсеев, Е.Б.
Харитонюк, Е.Н.
Yevseyev, E.B.
Kharitonyuk, E.N.
Ключевые слова: цифровая трансформация
интернет-маркетинг
пищевая промышленность
локальные бренды
конкурентоспособность
социальные сети
маркетплейсы
SEO-оптимизация
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Евсеев, Е. Б. Цифровая трансформация в пищевой промышленности: как интернет-маркетинг повышает конкурентоспособность локальных брендов / Е. Б. Евсеев, Е. Н. Харитонюк // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 114-117.
Аннотация: В статье исследуется роль интернет-маркетинга в усилении конкурентоспособности локальных брендов пищевой промышленности. На примере ОАО ”Малоритский консервно-овощесушильный комбинат“ анализируются ключевые инструменты цифровизации: социальные сети, SEO-оптимизация, пользовательский контент (UGC) и сотрудничество с маркетплейсами.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsifrovaia_transformatsiia.pdf305.42 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.