Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34616
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛисичёнок, Е.П.-
dc.contributor.authorЗапригаев, И.Н.-
dc.contributor.authorLisichonok, E.P.-
dc.contributor.authorZaprigaev, I.N.-
dc.date.accessioned2025-08-20T08:48:36Z-
dc.date.available2025-08-20T08:48:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛисичёнок, Е. П. Проблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь / Е. П. Лисичёнок, И. Н. Запригаев // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 129-131.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34616-
dc.description.abstractСтатья содержит обоснование необходимости внедрения технологий искусственного интеллекта в деятельность субъектов бизнеса, основные проблемы его использования в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь и пути их решения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectправовое регулированиеru
dc.subjectкадровые ресурсыru
dc.subjectвнедрение технологийru
dc.titleПроблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problemy_i_perspektivy.pdf326 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.