Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34616
Название: Проблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь
Авторы: Лисичёнок, Е.П.
Запригаев, И.Н.
Lisichonok, E.P.
Zaprigaev, I.N.
Ключевые слова: искусственный интеллект
маркетинг
цифровизация
правовое регулирование
кадровые ресурсы
внедрение технологий
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Лисичёнок, Е. П. Проблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь / Е. П. Лисичёнок, И. Н. Запригаев // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 129-131.
Аннотация: Статья содержит обоснование необходимости внедрения технологий искусственного интеллекта в деятельность субъектов бизнеса, основные проблемы его использования в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь и пути их решения.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Problemy_i_perspektivy.pdf326 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.