Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34675
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саматыя, А. А. | - |
dc.contributor.author | Samatiya, A. A. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-21T11:46:04Z | - |
dc.date.available | 2025-08-21T11:46:04Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Саматыя, А. А. Лингвопрагматические особенности англоязычных образовательных платформ / А. А. Савко // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 119-124. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/34675 | - |
dc.description | The article examines the linguopragmatic features of English-language educational plat-forms using the example of the Lingualeo online platform. The interface design, interac-tive elements, gamification, verbal design features, and cultural aspects are considered. For linguopragmatic analysis, a contextual method is used, including a study of the choice of speech act form for effective interaction with users and content analysis. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются лингвопрагматические особенности англоязычных образовательных платформ на примере онлайн-платформы Lingualeo. Рассматривается дизайн интерфейса, интерактивные элементы, геймификация, особенности вербального оформления, а также культурные аспекты. Для лингвопрагматического анализа используется контекстный метод, включающий исследование выбора формы речевых актов для эффективного взаимодействия с пользователями и контент-анализ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | - |
dc.subject | онлайн-образование | ru |
dc.subject | дизайн интерфейса | ru |
dc.subject | геймификация обучения | ru |
dc.subject | онлайн-платформа | ru |
dc.subject | образовательная платформа | ru |
dc.subject | online education | ru |
dc.subject | interface design | ru |
dc.subject | gamification of learning | ru |
dc.subject | online platform | ru |
dc.subject | educational platform | ru |
dc.title | Лингвопрагматические особенности англоязычных образовательных платформ | ru |
dc.title.alternative | Linguopragmatic features of English-language educational platforms | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lingvopragmaticheskie_osobennosti.pdf | 264.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.