Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34691
Название: Специфика функционирования эмоционально-экспрессивной лексики в рекламных слоганах (на примере англоязычных экономических СМИ)
Другие названия: Specificity of functioning of emotional-expressive vocabulary in advertising slogans (on example of English-language economic media)
Авторы: Пацюк, Е.О.
Жилевич, О.Ф.
Patsuk, E.O.
Jilevich, O.F.
Ключевые слова: слоган
реклама
СМИ
эмоционально-экспрессивная лексика
гипербола
метафора
олицетворение
slogan
advertising
media
emotionally expressive vocabulary
hyperbole
metaphor
personification
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Пацюк, Е. О. Специфика функционирования эмоционально-экспрессивной лексики в рекламных слоганах (на примере англоязычных экономических СМИ) / Е. О. Пацюк, О. Ф. Жилевич // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 443-449.
Аннотация: Данная статья посвящена анализу функционирования эмоционально-экспрессивной лексики в рекламных слоганах.
Описание: This article is devoted to the analysis of the functioning of emotionally expressive vocabulary in advertising slogans.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Spetsifika_funktsionirovaniia.pdf352.18 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.