Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34691
Title: Специфика функционирования эмоционально-экспрессивной лексики в рекламных слоганах (на примере англоязычных экономических СМИ)
Other Titles: Specificity of functioning of emotional-expressive vocabulary in advertising slogans (on example of English-language economic media)
Authors: Пацюк, Е.О.
Жилевич, О.Ф.
Patsuk, E.O.
Jilevich, O.F.
Keywords: слоган
реклама
СМИ
эмоционально-экспрессивная лексика
гипербола
метафора
олицетворение
slogan
advertising
media
emotionally expressive vocabulary
hyperbole
metaphor
personification
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Пацюк, Е. О. Специфика функционирования эмоционально-экспрессивной лексики в рекламных слоганах (на примере англоязычных экономических СМИ) / Е. О. Пацюк, О. Ф. Жилевич // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 443-449.
Abstract: Данная статья посвящена анализу функционирования эмоционально-экспрессивной лексики в рекламных слоганах.
Description: This article is devoted to the analysis of the functioning of emotionally expressive vocabulary in advertising slogans.
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spetsifika_funktsionirovaniia.pdf352.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.