Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34708| Название: | Смартфон как инструмент обучения иностранному языку: за и против |
| Другие названия: | Shall we go smart in the English classroom? |
| Авторы: | Сидорчук, И.С. Sidarchuk, I.S. |
| Ключевые слова: | цифровые технологии смартфон инновации языковые навыки современные методы и инструменты мотивация digital technology smart phone innovation language skills modern tools and methods motivation |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
| Библиографическое описание: | Сидорчук, И. С. Смартфон как инструмент обучения иностранному языку: за и против / И. С. Сидорчук // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 412-417. |
| Аннотация: | В статье анализируется и методически обосновывается возможность использования цифровых технологий, в частности, мобильных телефонов для организации аудиторной и внеаудиторной работы студентов в процессе изучения иностранного языка; рассматриваются возможные проблемы, преимущества и недостатки; даются примеры заданий. |
| Описание: | The article analyses and explains the educational value of using digital technologies, in particular, smart phones to organize the lesson and students’ individual work; dwells on some possible problems, advantages and disadvantages of this tool and offers a number of assignments for the English classroom. |
| Располагается в коллекциях: | 2025 год |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Smartfon_kak_instrument.pdf | 250.58 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.
