Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34714
Title: | Особенности девиантного поведения студентов языковых специальностей в контексте осуществления межкультурной коммуникации |
Other Titles: | Features of deviant behavior among students of language specializations in the context of intercultural communication |
Authors: | Зинович, О.Ю. Zinovich, O.Y. |
Keywords: | девиантное поведение культура межкультурная коммуникация глобализация информационно-образовательная среда национально-культурная идентичность deviant behavior culture intercultural communication globalization information-educational environment national-cultural identity |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Зинович, О. Ю. Особенности девиантного поведения студентов языковых специальностей в контексте осуществления межкультурной коммуникации / О. Ю. Зинович // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 359-363. |
Abstract: | В данной статье освещены особенности проявлений девиантного поведения студентов учреждений высшего образования и сопряженные с ним риски для личности, общества, государства в контексте осуществления профессиональной деятельности в сфере межкультурной коммуникации. |
Description: | This article discusses the features of deviant behavior among students of higher education institutions and the associated risks for individuals, society, and the state in the context of professional activities in the field of intercultural communication. |
Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Osobennosti_deviantnogo_povedeniia.pdf | 285 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.