Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34719
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кротова, О.О. | - |
dc.contributor.author | Щемелёва, И.Н. | - |
dc.contributor.author | Krotova, O.O. | - |
dc.contributor.author | Schemeleva, I.N. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-22T12:50:29Z | - |
dc.date.available | 2025-08-22T12:50:29Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Кротова, О. О. Использование проблемных ситуаций на уроках английского языка для повышения познавательной активности учащихся / О. О. Кротова, И. Н. Щемелёва // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 379-384. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/34719 | - |
dc.description | Students are no longer interested in simply being an object of the learning process, and, as is known, knowledge cannot be either learned or retained without the desire and actions of the student. Therefore, we are faced with the need to master new pedagogical technologies for organizing students' learning activities. And for this, we need to find out what techniques contribute to increasing students' cognitive activity. | ru |
dc.description.abstract | Учащимся уже не интересно просто быть объектом учебного процесса, а, как известно, знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены вне желания и действий обучаемого. Следовательно, перед нами стоит необходимость осваивать новые педагогические технологии организации учебной деятельности учащихся. А для этого нам необходимо выяснить, какие приемы способствуют повышению познавательной активности учащихся. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.subject | иероглифика | ru |
dc.subject | проблемная ситуация | ru |
dc.subject | учащийся | ru |
dc.subject | познавательный интерес | ru |
dc.subject | учитель | ru |
dc.subject | урок | ru |
dc.subject | problem situation | ru |
dc.subject | student | ru |
dc.subject | cognitive interest | ru |
dc.subject | teacher | ru |
dc.subject | lesson | ru |
dc.title | Использование проблемных ситуаций на уроках английского языка для повышения познавательной активности учащихся | ru |
dc.title.alternative | The usage of problematic situations in English lessons for enhancing students’ cognitive activity | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ispolzovanie_problemnykh.pdf | 267.73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.