Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34733
Title: Актуальные вопросы применения имитационных технологий в обучении говорению на занятиях по английскому языку
Other Titles: Topical issues of implementing imitation technologies in teaching EFL communication
Authors: Курпешева, А.И.
Ибляминова, М.Р.
Панарина, С.С.
Kurpesheva, A.I.
Iblyaminova, M.R.
Panarina, S.S.
Keywords: имитационные технологии
игровые технологии
условно-речевая ситуация
говорение
ролевая игра
квест
imitation technologies
gamification technologies
quasi-communication situation
speaking
role-playing games
quests
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Курпешева, А. И. Актуальные вопросы применения имитационных технологий в обучении говорению на занятиях по английскому языку / А. И.. Курпешева, М. Р. Ибляминова, С. С. Панарина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 385-390.
Abstract: Статья посвящена анализу применения имитационных технологий в обучении английскому языку на всех уровнях образования. В работе подчеркивается важность понимания функциональных ролей каждой из применяемых имитационных технологий для успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
Description: The article is devoted to the analysis of the use of imitation technologies in teaching English at all levels. The paper emphasizes the importance of understanding the functional roles of each of the applied imitation technologies for the successful formation of students' EFL communicative competence.
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File SizeFormat 
Aktualnye_voprosy.pdf300.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.