Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34736
Title: Применение цифровых технологий при работе с неправильными глаголами английского языка
Other Titles: The use of digital technologies when working with irregular verbs of the English language
Authors: Петухова, Е.В.
Брехунцова, А.С.
Petukhova, E.V.
Brekhuntsova, A.S.
Keywords: неправильные глаголы
цифровые технологии
геймификация
искусственный интеллект
иноязычное обучение
irregular verbs
digital technologies
gamification
artificial intelligence
foreign language learning
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Петухова, Е. В. Применение цифровых технологий при работе с неправильными глаголами английского языка / Е. В.. Петухова, А. С. Брехунцова // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 396-402.
Abstract: В статье описаны возможности использования цифровых инструментов для эффективного изучения форм неправильных глаголов английского языка. Приводятся примеры заданий с учетом доминирующего канала восприятия обучающимися информации. Представлены упражнения, разработанные авторами с привлечением цифровых образовательных платформ и нейросетей.
Description: The article describes the possibilities of using digital tools to effectively study the forms of irregular verbs in English. Examples of tasks are given, taking into account the dominant channel of students' perception of information. The exercises developed by the authors using digital educational platforms and neuralnetworks are presented.
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File SizeFormat 
Primenenie_tsifrovykh_tekhnologii.pdf345.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.