Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://rep.polessu.by/handle/123456789/34737| Title: | Подготовка студентов к межкультурному взаимодействию | 
| Other Titles: | Preparing students for intercultural interaction | 
| Authors: | Пинюта, И.В. Piniuta, I.V.  | 
| Keywords: | культура функции общения коммуникативное намерение стратегия обучения задание цифровые технологии culture communication functions communicative intention teaching strategy task digital technologies  | 
| Issue Date: | 2025 | 
| Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет | 
| Citation: | Пинюта, И. В. Подготовка студентов к межкультурному взаимодействию / И. В.. Пинюта // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 402-407. | 
| Abstract: | Статья посвящена актуальной проблеме лингводидактики – подготовке студентов, будущих учителей иностранного языка, к межкультурному взаимодействию. В результате анализа литературы и опыта межкультурного взаимодействия белорусов и носителей англоязычной культуры автор приходит к выводу, что в настоящее время наблюдается противоречие между целью языкового образования и применяемыми на практике стратегиями обучения. В статье определяется круг вопросов, которые необходимо рассмотреть в рамках подготовки студентов университета к межкультурному взаимодействию. | 
| Description: | The article is devoted to the current problem of linguodidactics, training students, future foreign language teachers, for intercultural interaction. As a result of the analysis of literature and the experience ofintercultural interaction of The Republic of Belarusians and English native speakers, the author comes tothe conclusion that at present there is a contradiction between the goal of language education and the teaching strategies applied in practice. The article defines a range of issues that need to be considered in the framework of preparing university students for intercultural interaction. | 
| Appears in Collections: | 2025 год | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Podgotovka_studentov.pdf | 293.81 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
