Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34737
Название: | Подготовка студентов к межкультурному взаимодействию |
Другие названия: | Preparing students for intercultural interaction |
Авторы: | Пинюта, И.В. Piniuta, I.V. |
Ключевые слова: | культура функции общения коммуникативное намерение стратегия обучения задание цифровые технологии culture communication functions communicative intention teaching strategy task digital technologies |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Пинюта, И. В. Подготовка студентов к межкультурному взаимодействию / И. В.. Пинюта // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 402-407. |
Аннотация: | Статья посвящена актуальной проблеме лингводидактики – подготовке студентов, будущих учителей иностранного языка, к межкультурному взаимодействию. В результате анализа литературы и опыта межкультурного взаимодействия белорусов и носителей англоязычной культуры автор приходит к выводу, что в настоящее время наблюдается противоречие между целью языкового образования и применяемыми на практике стратегиями обучения. В статье определяется круг вопросов, которые необходимо рассмотреть в рамках подготовки студентов университета к межкультурному взаимодействию. |
Описание: | The article is devoted to the current problem of linguodidactics, training students, future foreign language teachers, for intercultural interaction. As a result of the analysis of literature and the experience ofintercultural interaction of The Republic of Belarusians and English native speakers, the author comes tothe conclusion that at present there is a contradiction between the goal of language education and the teaching strategies applied in practice. The article defines a range of issues that need to be considered in the framework of preparing university students for intercultural interaction. |
Располагается в коллекциях: | 2025 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Podgotovka_studentov.pdf | 293.81 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.