Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34740
Title: | Формирование цифровой компетенции будущих переводчиков в поликультурном пространстве |
Other Titles: | Forming future translators and interpteres digital competence in multicultural world |
Authors: | Гулиянц, С.Б. Гулиянц, А.Б. Guliyants, S.B. Guliyants, A.B. |
Keywords: | цифровая компетенция переводчика профессиональная подготовка поликультурное пространство translator or interpreter digital competence professional training multicultural world |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Гулиянц,С. Б. Формирование цифровой компетенции будущих переводчиков в поликультурном пространстве / С. Б. Гулиянц, А. Б. Гулиянц// Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 346-352. |
Abstract: | В статьи дается обоснование актуальности выбранной темы, описывается, что понимается под цифровой компетенцией переводчика в современном поликультурном пространстве, обозначаются ее составляющие. Авторами предложены некоторые способы формирования цифровой компетенции будущих переводчиков, применяемые на кафедре языкознания и переводоведения ИИЯ ГАОУ ВО МГПУ. |
Description: | The article proves the relevance of the chosen topic, describes what is understood by translator or interpreter digital competence in our modern multicultural world, and identifies its components. The author suggests some methods for future professionals digital competence formation that are practiced at the Department of Linguistics and Translation Studies in MCU. |
Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
Formirovanie_tsifrovoi.pdf | 405.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.