Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34816
Название: Международный маркетинг : учебно-методическое пособие
Авторы: Гречишкина, Е.А.
Голякович, Ю.О.
Ключевые слова: международный маркетинг
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гречишкина, Е. А. Международный маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов специальностей: 1-26 02 03 «Маркетинг» ; 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий» ; 6-05-0412-04 «Маркетинг» ; 6-05-0718-01 «Инженерная экономика»; слушателей факультета дополнительного образования / Е. А. Гречишкина, Ю. О. Голякович ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2025. – 99 с.
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит обзор ключевых категорий, положений, подходов и инструментов международного маркетинга, вопросы для самоконтроля, практические ситуации, список рекомендуемой литературы по курсу «Международный маркетинг». Учебно-методическое пособие направлено на получение студентами знаний по теории и практике международного маркетинга, приобретение навыков работы с учетом особенностей конкретных рынков и изменений рыночной конъюнктуры. Учебно-методическое пособие «Международный маркетинг» предназначено для студентов общего высшего образования экономических специальностей и слушателей факультета дополнительного образования. Может быть использовано преподавателями экономических дисциплин, руководителями и специалистами предприятий и организаций различных видов экономической деятельности.
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mezhdunarodnyi_marketing.pdf
  Ограниченный доступ
4.1 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.