Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34816
Title: Международный маркетинг : учебно-методическое пособие
Authors: Гречишкина, Е.А.
Голякович, Ю.О.
Keywords: международный маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Гречишкина, Е. А. Международный маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов специальностей: 1-26 02 03 «Маркетинг» ; 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий» ; 6-05-0412-04 «Маркетинг» ; 6-05-0718-01 «Инженерная экономика»; слушателей факультета дополнительного образования / Е. А. Гречишкина, Ю. О. Голякович ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2025. – 99 с.
Abstract: Учебно-методическое пособие содержит обзор ключевых категорий, положений, подходов и инструментов международного маркетинга, вопросы для самоконтроля, практические ситуации, список рекомендуемой литературы по курсу «Международный маркетинг». Учебно-методическое пособие направлено на получение студентами знаний по теории и практике международного маркетинга, приобретение навыков работы с учетом особенностей конкретных рынков и изменений рыночной конъюнктуры. Учебно-методическое пособие «Международный маркетинг» предназначено для студентов общего высшего образования экономических специальностей и слушателей факультета дополнительного образования. Может быть использовано преподавателями экономических дисциплин, руководителями и специалистами предприятий и организаций различных видов экономической деятельности.
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mezhdunarodnyi_marketing.pdf
  Restricted Access
4.1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.