Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34820
Title: Особенности отношения школьников к туристскому походу в контексте снижающейся двигательной активности детей и подростков
Other Titles: Features of the attitude of schoolchildren to hiking in the context of reducing motor activity of children and adolescents
Authors: Гордеев, Ю.А.
Пегов, В.А.
Матвеева, А.В.
Gordeev, Y.A.
Pegov, V.A.
Matveeva, A.V.
Keywords: туристский подход
гиподинамия
учащиеся
телесно-двигательный опыт
hiking
sedentary lifestyle
students
body-motor experience
Issue Date: 2021
Citation: Гордеев, Ю. А. Особенности отношения школьников к туристскому походу в контексте снижающейся двигательной активности детей и подростков / Ю. А. Гордеев, В. А. Пегов, А. В. Матвеева // Современные вопросы биомедицины. – 2021. - Т5, № 3. – С.204-210.
Abstract: Понимание недостаточности двигательной активности детей и подростков не должно ограничиваться только количественными показателями. Оно должно быть расширено исследованием качественных аспектов телесно-двигательного опыта подрастающего поколения. Включение учеников общеобразовательной школы в практику туристского подхода способствует решению данной задачи. Проведённый опрос среди учеников 5-11 классов показал, что, по их мнению, поход способствовал развитию самостоятельности, трудолюбия, готовности оказать помощь другому, способности к самопреодолению, двигательных качеств, умений и навыков. Вовлечение учеников в практику туристских походов имеет в качестве отдачи не только живой интерес детей к походам, осознание их пользы, как в телеснодвигательном отношении, так и социально-психологическим, но и формирует хорошие предпосылки устойчивости к технологическим видам зависимостей.
Description: The understanding of the lack of children and adolescents’ activity should not be limited only to quantitative indicators. It should be expanded by studying the qualitative aspects of body-motor experience of the younger generation. The inclusion of students of a general education school in the practice of the tourist approach contributes to the solution of this problem. A survey, which was conducted among the students of 5-11 grades, showed that, in their opinion, the hiking contributed to the development of independence, diligence, readiness to help others, ability of self-overcoming, motor qualities, skills and abilities. The involvement of the students in the hiking practice has not only a keen interest of children in hiking, an awareness of their benefits both in body-motor and socio-psychological relation, but also forms good prerequisites for resistance to technological types of addictions.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti_otnosheniia.pdf6.93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.