Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордеев, Ю.А.-
dc.contributor.authorБескостова, А.А.-
dc.contributor.authorБрайцева, В.А.-
dc.contributor.authorGordeyev, Yu.A.-
dc.contributor.authorBeskostova, A.A.-
dc.contributor.authorBraitseva, V.A.-
dc.date.accessioned2025-09-12T11:34:01Z-
dc.date.available2025-09-12T11:34:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГордеев, Ю. А. Особенности организации полевых практических занятий со студентами вузов, обучающимися по туристским направлениям (на примере Гнёздовского археологического комплекса) / Ю. А. Гордеев, А. А. Бескостова, В. А. Брайцева // Вестник Национальной академии туризма. – 2022. - № 2 (62). - С. 59-64.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34828-
dc.descriptionThe article is devoted to topical problems in the field of practical education of students studying in the areas of training "Tourism" and "Recreation and sports tou rism". In order to train specialists in the field of tourism in modern conditions, it is important to pay special attention to the practical component in the educational process in accordance with the requirements of the new Federal Educational Standard. To do this, it is proposed to introduce the so-called "field practice" in the educational process when teaching tourist students, but not to allocate it to the "Practice" block, but to make it a practical part of the disciplines studied.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальным проблемам в области практического образования студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». Для подготовки специалистов сферы туризма в современных условиях важно обратить особое внимание на практическую составляющую в образовательном процессе согласно требованиям нового Федерального образовательного стандарта. Для этого предлагается в учебный процесс внедрить так называемую «полевую практику» при обучении студентов-туристов, но не выделять её в блок «Практики», а сделать практической частью изучаемых дисциплин.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectкраеведениеru
dc.subjectполевая практикаru
dc.subjectпрактическая деятельностьru
dc.subjectтуристский походru
dc.subjectоценка культурно-исторического потенциалаru
dc.subject«Историко-археологический и природный музей-заповедник «Гнёздово»»ru
dc.subjecttourismru
dc.subjectlocal historyru
dc.subjectfield practiceru
dc.subjectpractical activitiesru
dc.subjecthikingru
dc.subjectevaluation of cultural and historical potentialru
dc.subject“Historical, archaeological and natural museum-reserve “Gnezdovo””ru
dc.titleОсобенности организации полевых практических занятий со студентами вузов, обучающимися по туристским направлениям (на примере Гнёздовского археологического комплекса)ru
dc.title.alternativeFeatures of the organization of field practical classes with university students studying in tourist directions (on the example of the Gnezdovskiy archaeological complex)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osobennosti_organizatsii.pdf503.6 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.