Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВарган, Е.В.-
dc.contributor.authorЗборина, И.М.-
dc.contributor.authorVarhan, L.-
dc.contributor.authorZborina, I.-
dc.date.accessioned2025-10-13T06:28:52Z-
dc.date.available2025-10-13T06:28:52Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВарган, Е. В. Влияние качества продукции на конкурентоспособность компаний в эпоху цифровизации / Е. В. Варган, И. М. Зборина // Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования : сборник научных статей XIX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора С. А. Пелиха (Минск, 17 апреля 2025 г.). – Минск, 2025. – С. 450-453. - Текст электронный.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34893-
dc.descriptionIn the context of a constantly changing market and fast technologies, digitalization radically changes consumer preferences and their perception of the quality of goods and services. This article examines the impact of quality on the competitiveness of companies in the era of digitalization, with an emphasis on the dynamics of consumer preferences caused by digital changes.ru
dc.description.abstractВ условиях постоянно меняющегося рынка и быстрых технологий, цифровизация кардинально изменяет потребительские предпочтения и их восприятие качества товаров и услуг. Настоящая статья исследует влияние качества на конкурентоспособность компаний в эпоху цифровизации, с акцентом на динамику потребительских предпочтений, вызванных цифровыми изменениями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпотребительские предпочтенияru
dc.subjectкачество товаровru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectвосприятие брендаru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectтехнологииru
dc.subjectудовлетворенность клиентовru
dc.subjectбольшие данныеru
dc.subjectconsumer preferencesru
dc.subjectproduct qualityru
dc.subjectcompetitivenessru
dc.subjectbrand perceptionru
dc.subjectdigitalizationru
dc.subjecttechnologyru
dc.subjectcustomer satisfactionru
dc.subjectbig dataru
dc.titleВлияние качества продукции на конкурентоспособность компаний в эпоху цифровизацииru
dc.title.alternativeThe impact of product quality on companies’ competitiveness in the era of digitalizationru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vliianie_kachestva_produktsii.pdf492.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.