Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34942
Название: Подходы к оценке качества розничных банковских продуктов и услуг
Другие названия: Approaches to assessing the quality of retail banking products and services
Авторы: Володько, Л.П.
Базака, Л.Н.
Volodko, L.P.
Bazaka, L.N.
Ключевые слова: качество
банковская услуга
банковский продукт
банковская операция
критерии банковских услуг
метод оценки качества
quality
banking service
banking product
banking operation
criteria of banking services
quality assessment method
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Володько, Л. П. Подходы к оценке качества розничных банковских продуктов и услуг / Л. П. Володько, Л. Н. Базака / Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 10-13.
Аннотация: В статье рассмотрена структура банковской услуги и критерии её оценки; приводятся методы оценки качества банковских продуктов и услуг.
Описание: The article examines the structure of banking services and the criteria for their evaluation; methods for evaluating the quality of banking products and services are provided.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podkhody_k_otsenke_kachestva.pdf368.85 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.