Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34949
Название: Инструменты и технологии электронного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Демьянов, С.А.
Ключевые слова: инструменты
технологии
электронный маркетинг
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Демьянов, С. А. Инструменты и технологии электронного маркетинга : для студентов специальностей 1-40 05 01 ”Информационные системы и технологии (по направлениям)“, 6-05-0611-01 ”Информационные системы и технологии“ и слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / Демьянов С. А. ; УО «Полесский государственный университет. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – 162 с. – Текст : электронный.
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Instrumenty_i_tekhnologii_elektronnogo_marketinga.pdf
  Ограниченный доступ
6.42 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.