Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34950
Название: Маркетинговые исследования в сети Интернет : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Рыбалко, Ю.А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
сеть Интернет
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Рыбалко, Ю. А. Маркетинговые исследования в сети Интернет : для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг» электронный учебно-методический комплекс / Рыбалко Ю. А. ; УО «Полесский государственный университет. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – 59 с. – Текст : электронный.
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovaniia.pdf
  Ограниченный доступ
804.4 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.