Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦупа, И.Д.-
dc.contributor.authorМинюк, О.Н.-
dc.contributor.authorTsupa, I.-
dc.contributor.authorMiniuk, V.-
dc.date.accessioned2025-10-30T08:25:02Z-
dc.date.available2025-10-30T08:25:02Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЦупа, И. Д. Преподавание физики: взаимосвязь средней и высшей школы для подготовки ИТ-специалистов в Республике Беларусь / И. Д. Цупа, О. Н. Минюк // Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 87--90.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34973-
dc.descriptionThis article examines the features of teaching physics in the context of training students of IT specialties. Particular attention is paid to the problem of continuity between secondary and higher education, the reasons for the existing gap in the level of training of graduates are analyzed and ways to overcome it are proposed. The article considers the integration of physics with computer science and mathematics, the use of modern information technologies in the educational process, as well as the use of digital tools to improve the effectiveness ofteaching. The authors propose reforming the educational process taking into account the requirements of the industry and the prospects for the development of science.ru
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности преподавания физики в контексте подготовки студентов IT-специальностей. Особое внимание уделяется проблеме преемственности между средней и высшей школой, анализируются причины существующего разрыва в уровне подготовки выпускников и предложены пути его преодоления. В работе рассматривается интеграция физики с информатикой и математикой, применение современных информационных технологий в образовательном процессе, а также использование цифровых инструментов для повышения эффективности преподавания. Авторы предлагают реформирование образовательного процесса с учётом требований индустрии и перспектив развития науки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectфизикаru
dc.subjectIT-образованиеru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectмежпредметные связиru
dc.subjectпрограммированиеru
dc.subjectвиртуальные лабораторииru
dc.subjectобразовательные реформыru
dc.subjectphysicsru
dc.subjectIT educationru
dc.subjectdigital technologiesru
dc.subjectinterdisciplinary connectionsru
dc.subjectprogrammingru
dc.subjectvirtual laboratoriesru
dc.subjecteducational reformsru
dc.titleПреподавание физики: взаимосвязь средней и высшей школы для подготовки ИТ-специалистов в Республике Беларусьru
dc.title.alternativeTeaching physicists: interconnection of secondary and higher schools for the training of IT specialists in the Republic of Belarusru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prepodavanie_fiziki.pdf320.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.