Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://rep.polessu.by/handle/123456789/34973| Title: | Преподавание физики: взаимосвязь средней и высшей школы для подготовки ИТ-специалистов в Республике Беларусь | 
| Other Titles: | Teaching physicists: interconnection of secondary and higher schools for the training of IT specialists in the Republic of Belarus | 
| Authors: | Цупа, И.Д. Минюк, О.Н. Tsupa, I. Miniuk, V. | 
| Keywords: | физика IT-образование цифровые технологии межпредметные связи программирование виртуальные лаборатории образовательные реформы physics IT education digital technologies interdisciplinary connections programming virtual laboratories educational reforms | 
| Issue Date: | 2025 | 
| Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет | 
| Citation: | Цупа, И. Д. Преподавание физики: взаимосвязь средней и высшей школы для подготовки ИТ-специалистов в Республике Беларусь / И. Д. Цупа, О. Н. Минюк // Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 87--90. | 
| Abstract: | В данной статье рассматриваются особенности преподавания физики в контексте подготовки студентов IT-специальностей. Особое внимание уделяется проблеме преемственности между средней и высшей школой, анализируются причины существующего разрыва в уровне подготовки выпускников и предложены пути его преодоления. В работе рассматривается интеграция физики с информатикой и математикой, применение современных информационных технологий в образовательном процессе, а также использование цифровых инструментов для повышения эффективности преподавания. Авторы предлагают реформирование образовательного процесса с учётом требований индустрии и перспектив развития науки. | 
| Description: | This article examines the features of teaching physics in the context of training students of IT specialties. Particular attention is paid to the problem of continuity between secondary and higher education, the reasons for the existing gap in the level of training of graduates are analyzed and ways to overcome it are proposed. The article considers the integration of physics with computer science and mathematics, the use of modern information technologies in the educational process, as well as the use of digital tools to improve the effectiveness ofteaching. The authors propose reforming the educational process taking into account the requirements of the industry and the prospects for the development of science. | 
| Appears in Collections: | 2025 год | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Prepodavanie_fiziki.pdf | 320.06 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
