Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34995Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Буславская, М.С. | - |
| dc.contributor.author | Buslavskaya, M. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-31T12:16:37Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-31T12:16:37Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Буславская, М. С. Специфика современного обучения профессиональной лексике студентов неязыкового вуза / М. С. Буславская / Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 175-178. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/34995 | - |
| dc.description | The article explores methodological approaches to teaching professional vocabulary to non-linguistic university students, focusing on mechanics and mathematics. It analyzes modern strategies, including modern digital tools (neural networks, AI) and interactive methods (Quizlet, role-playing). Emphasis is placed on interdisciplinary integration, relevance of teaching materials, and student motivation. | ru |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются методологические подходы к обучению профессиональной лексике студентов неязыковых вузов. Анализируются современные стратегии, включая современные цифровые инструменты и интерактивные методы. Особое внимание уделяется междисциплинарной интеграции, актуальности учебных материалов и мотивации студентов. | ru |
| dc.language.iso | en | ru |
| dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
| dc.rights | открытый доступ | - |
| dc.subject | неязыковые специальности | ru |
| dc.subject | методика преподавания | ru |
| dc.subject | иностранные языки | ru |
| dc.subject | научные тексты | ru |
| dc.subject | языковая практика | ru |
| dc.subject | тренировка словарного запаса | ru |
| dc.subject | образовательный процесс | ru |
| dc.subject | искусственный интеллект | ru |
| dc.subject | нейронные сети | ru |
| dc.subject | междисциплинарный подход | ru |
| dc.subject | non-linguistic specialties | ru |
| dc.subject | methods of teaching | ru |
| dc.subject | foreign languages | ru |
| dc.subject | scientific texts | ru |
| dc.subject | vocabulary practice | ru |
| dc.subject | vocabulary training | ru |
| dc.subject | interactive learning | ru |
| dc.subject | Quizlet | ru |
| dc.subject | educational process | ru |
| dc.subject | artificial intelligence | ru |
| dc.subject | neural networks | ru |
| dc.subject | interdisciplinary approach | ru |
| dc.title | Специфика современного обучения профессиональной лексике студентов неязыкового вуза | ru |
| dc.title.alternative | The specifics of teaching professional vocabulary in higher education for students of non-linguistiсdisciplines | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2025 год | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Spetsifika_sovremennogo_obucheniia.pdf | 312.02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.
