Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34995| Название: | Специфика современного обучения профессиональной лексике студентов неязыкового вуза |
| Другие названия: | The specifics of teaching professional vocabulary in higher education for students of non-linguistiсdisciplines |
| Авторы: | Буславская, М.С. Buslavskaya, M. |
| Ключевые слова: | неязыковые специальности методика преподавания иностранные языки научные тексты языковая практика тренировка словарного запаса образовательный процесс искусственный интеллект нейронные сети междисциплинарный подход non-linguistic specialties methods of teaching foreign languages scientific texts vocabulary practice vocabulary training interactive learning Quizlet educational process artificial intelligence neural networks interdisciplinary approach |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
| Библиографическое описание: | Буславская, М. С. Специфика современного обучения профессиональной лексике студентов неязыкового вуза / М. С. Буславская / Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 175-178. |
| Аннотация: | В статье рассматриваются методологические подходы к обучению профессиональной лексике студентов неязыковых вузов. Анализируются современные стратегии, включая современные цифровые инструменты и интерактивные методы. Особое внимание уделяется междисциплинарной интеграции, актуальности учебных материалов и мотивации студентов. |
| Описание: | The article explores methodological approaches to teaching professional vocabulary to non-linguistic university students, focusing on mechanics and mathematics. It analyzes modern strategies, including modern digital tools (neural networks, AI) and interactive methods (Quizlet, role-playing). Emphasis is placed on interdisciplinary integration, relevance of teaching materials, and student motivation. |
| Располагается в коллекциях: | 2025 год |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Spetsifika_sovremennogo_obucheniia.pdf | 312.02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.
