Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/35016
Название: Лексико-синтаксический аспект перевода англоязычных рекламных текстов парфюмерной продукции Dior
Другие названия: Lexico-syntactic aspect of translation of English advertising texts
Авторы: Селюжицкая, Л.Н.
Шелест, М.В.
Seluzhitskaya, L.N.
Shelest, M.V.
Ключевые слова: перевод
лексико-синтаксический
рекламный текст
англоязычный
translating
lexical
syntactic
advertising text
English language
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Селюжицкая, Л. Н. Лексико-синтаксический аспект перевода англоязычных рекламных текстов парфюмерной продукции Dior / Л. Н. Селюжицкая, М. В. Шелест // Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 210-213.
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности перевода англоязычных рекламных текстов на русский язык. Авторами выполнен подробный анализ англоязычных рекламных текстов парфюмерной продукции Dior с учетом лексико-синтаксического аспекта.
Описание: This article examines the specifics of translating English-language advertising texts into Russian. The authors have carried out a detailed lexical and syntactic analysis of English-language advertising texts for Dior perfume products.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leksiko_sintaksicheskii_aspekt_perevoda.pdf324.86 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.