Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/3760
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБердин, А.Ю.-
dc.date.accessioned2014-02-25T13:27:19Z-
dc.date.available2014-02-25T13:27:19Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IV Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 9 апреля 2010 г.: в 4-х ч. Ч. 2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – С. 18-19.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/3760-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectПромышленные предприятияru
dc.subjectРеализация продукции предприятияru
dc.titleПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АСПЕКТОВ СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ СБЫТА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10.pdf160.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.