Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/3760
Название: ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АСПЕКТОВ СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ СБЫТА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: Бердин, А.Ю.
Ключевые слова: Промышленные предприятия
Реализация продукции предприятия
Дата публикации: 2010
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IV Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 9 апреля 2010 г.: в 4-х ч. Ч. 2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – С. 18-19.
Располагается в коллекциях:Ч.2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf160.03 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.