Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/3845
Название: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Авторы: Ветрова, Л.С.
Ключевые слова: Мясоперерабатывающее предприятие
Международный маркетинг
Дата публикации: 2010
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IV Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 9 апреля 2010 г.: в 4-х ч. Ч. 1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – С. 113-114.
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65.pdf154.94 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.