Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/3894
Название: АНАЛИЗ РЫНКА ПЛОДООВОЩЕКОНСЕРВНОЙ ПРОДУКЦИИ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СОКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Авторы: Дацкевич, И.А.
Ключевые слова: Плодово-ягодная продукция
Маркетинг
Дата публикации: 2011
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч. 2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С.20-22
Располагается в коллекциях:Ч.2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf333.47 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.