Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4021
Название: РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
Авторы: Дячук, О.И.
Ключевые слова: Региональный туризм
Дата публикации: 2010
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IV Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 9 апреля 2010 г.: в 4-х ч. Ч. 1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – С. 185-187.
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
105.pdf166.71 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.