Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4032
Название: ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ
Авторы: Лосинец, Н.М.
Ключевые слова: Маркетинг
Ассортимент
Дата публикации: 2010
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IV Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 9 апреля 2010 г.: в 4-х ч. Ч. 1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – С. 204-205.
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
116.pdf83.95 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.