Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4040
Title: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ– СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Authors: Середюк, И.И.
Keywords: Розничная торговля
Мерчендайзинг
Issue Date: 2010
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IV Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 9 апреля 2010 г.: в 4-х ч. Ч. 1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – С. 217-218.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4040
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
124.pdf123.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.