Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4040
Название: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ– СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Авторы: Середюк, И.И.
Ключевые слова: Розничная торговля
Мерчендайзинг
Дата публикации: 2010
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IV Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 9 апреля 2010 г.: в 4-х ч. Ч. 1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – С. 217-218.
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
124.pdf123.85 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.