Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4321
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКухарчук, О.В.-
dc.date.accessioned2014-03-07T09:17:05Z-
dc.date.available2014-03-07T09:17:05Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБанковская система: устойчивость и перспективы развития: материалы I международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 20-22 мая 2010 г. / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. - С. 232-233ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/4321-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectБанковский маркетингru
dc.titleКарты воприятия как эффективный инструмент бановского позиционированияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2010 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
80.pdf136.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.