Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4361
Название: Основные задачи и проблемы управления системой маркетинговых коммуникаций предприятия
Авторы: Бутковская, В.П.
Глубокий, С.В.
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2011
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч.3 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С. 13-14
Располагается в коллекциях:Ч.3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7.pdf138.63 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.