Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.contributor.authorКуземкин, Д.В.-
dc.date.accessioned2013-09-19T06:07:50Z-
dc.date.available2013-09-19T06:07:50Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКузнецова, И.А. Методические рекомендации для практической и самостоятельной работы по дисциплине "Маркетинг" (раздел "Поведение потребителей") / И.А. Кузнецова, Д.В. Куземкин. - Пинск: ПолесГУ, 2011. - 56 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-121-0-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/439-
dc.description.abstractМетодические рекомендации направлены на закрепление теоретических знаний студентов о факторах и моделях поведения потребителей, способах и методах воздействия на поведение потребителей путем применения положения теории покупок при разборе конкретной ситуации. Предназначены для студентов специальности 1-26 02 03 - "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 07 - "Маркетинг предприятий промышленности" дневной формы обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleМетодические рекомендации для практической и самостоятельной работы по дисциплине "Маркетинг" (раздел "Поведение потребителей")ru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кузнецова И.А. Методические рекомендации.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.