Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/439
Название: Методические рекомендации для практической и самостоятельной работы по дисциплине "Маркетинг" (раздел "Поведение потребителей")
Авторы: Кузнецова, И.А.
Кузёмкин, Д.В.
Ключевые слова: Маркетинг
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Кузнецова, И.А. Методические рекомендации для практической и самостоятельной работы по дисциплине "Маркетинг" (раздел "Поведение потребителей") / И.А. Кузнецова, Д.В. Кузёмкин. - Пинск : ПолесГУ, 2011. - 56 с.
Аннотация: Методические рекомендации направлены на закрепление теоретических знаний студентов о факторах и моделях поведения потребителей, способах и методах воздействия на поведение потребителей путем применения положения теории покупок при разборе конкретной ситуации. Предназначены для студентов специальности 1-26 02 03 - "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 07 - "Маркетинг предприятий промышленности" дневной формы обучения.
ISBN: 978-985-516-121-0
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metodicheskie_rekomendatsii.pdf1.86 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.