Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4677
Название: Потребительская оценка мероприятий мерчендайзинга
Авторы: Середюк, И.И.
Кузнецова, И.А.
Ключевые слова: Мерчендайзинг
Дата публикации: 2011
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч.3 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С. 205-207
Располагается в коллекциях:Ч.3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
105.pdf184.32 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.