Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4681
Title: Управление потреблением как маркетинговый ход
Authors: Шалыпин, М.А.
Чеплянский, Ю.В.
Keywords: Маркетинг
Issue Date: 2011
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч.3 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С. 213-214
Appears in Collections:Ч.3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
109.pdf143.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.