Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/5947
Название: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Авторы: Лёсик, П.А.
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2014
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VIII международной молодежной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет»‖, г. Пинск, 4 апреля 2014 г. : в 2-х ч. Ч. 2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2014. – С. 254-256
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
146.pdf557.33 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.