Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемьянов, С.А.-
dc.contributor.authorКолесникович, В.П.-
dc.date.accessioned2013-09-25T11:02:24Z-
dc.date.available2013-09-25T11:02:24Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДемьянов, С.А. Спортивный менеджмент и маркетинг: учебно-методическое пособие / С.А. Демьянов, В.П. Колесникович. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – 72 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-228-6-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/636-
dc.description.abstractВ пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента и маркетинга в спорте, их специфика, цели и задачи, содержится краткий теоретический материал по темам, сгруппированным в разделы «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг», приведены тематические вопросы к семинарским занятиям, примерная тематика докладов по основным темам. Предназначено для студентов специальностей 1-88 01 01 «Физическая культура» (по направлениям), 1-88 01 02 «Оздоровительная и адаптивная физическая культура» (по направлениям), 1-88 01 03 «Физическая реабилитация и эрготерапия» (по направлениям), а также слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectМенеджментru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectСпортru
dc.titleСпортивный менеджмент и маркетинг : учебно-методическое пособиеru
dc.typeBooken
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Демьянов С.А. Спортивный менеджмент и маркетинг.pdf561.4 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.