Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/636
Название: Спортивный менеджмент и маркетинг : учебно-методическое пособие
Авторы: Демьянов, С.А.
Колесникович, В.П.
Ключевые слова: Менеджмент
Маркетинг
Спорт
Дата публикации: 2013
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Демьянов, С.А. Спортивный менеджмент и маркетинг: учебно-методическое пособие / С.А. Демьянов, В.П. Колесникович. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – 72 с.
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента и маркетинга в спорте, их специфика, цели и задачи, содержится краткий теоретический материал по темам, сгруппированным в разделы «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг», приведены тематические вопросы к семинарским занятиям, примерная тематика докладов по основным темам. Предназначено для студентов специальностей 1-88 01 01 «Физическая культура» (по направлениям), 1-88 01 02 «Оздоровительная и адаптивная физическая культура» (по направлениям), 1-88 01 03 «Физическая реабилитация и эрготерапия» (по направлениям), а также слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.
ISBN: 978-985-516-228-6
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Демьянов С.А. Спортивный менеджмент и маркетинг.pdf561.4 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.