Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6766
Title: К СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ КАК ЭЛЕМЕНТУ РАЗВИТИЯ СТРАНОВОГО МАРКЕТИНГА
Authors: Ганчеренок, Н.И.
Акулич, И.Л.
Keywords: Маркетинг
Issue Date: 2009
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси: материалы III Международной молодежной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет». Г. Пинск, 27 марта 2009 г./ Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол. К.К.Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2009. – с. 11-12
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6766
Appears in Collections:Ч.3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38.pdf150.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.